На линии общим протяжением 5км сначала была заменена клиновая задвижка диаметра DN 500 в связи с тем, что она уже не функционировала должным образом. Ее заменили на задвижку AVK серии 06/30 с байпасом, что потребовало резку существующего чугунного трубопровода и отсоединение старой задвижки (см. фото). Работы по ТО и ремонту такой крупной магистрали всегда связаны с преодолением препятствий со стороны общественности, ограничением движения транспорта и, обычно, высокими расходами. Поэтому такие работы важно всегда выполнять скоростным, наиболее экономичным по времени методом. Кроме этого, такая крупная магистраль после перекрытия потока будет всегда наполовину заполнена водой, и слив остаточной воды обычным способом через стандартный гидрант займет много времени. Для решения проблемы на линии был установлен гидрант AVK со свободным потоком - через тройник непосредственно подсоединенный фланцами к задвижке AVK (см. фото). И для ускорения процесса в него был легко вставлен самозаливной насос - благодаря полному проходу этого гидранта, что позволило удалить дополнительный объем воды с расходом 36 м3/ч. После этого успешного монтажа, для следующего этапа модернизации магистрали городская коммуна Станверке-Херфорд запланировала приобретение еще 4-х гидрантов со свободным потоком и задвижек AVK. |
Краткая характеристика
|
Свободный поток рабочей среды
Легкая установка и демонтаж оборудования для инспекции и технического ухода
Повышенная антикоррозийная защита
|
Гидрант стойкий к загрязнению твердыми частицами
Автоматический слив воды
|